Главная / Услуги / Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

 

 

Реклама в СМИ

 

Общее у рекламы в СМИ именно то, что они охватывают массовую аудиторию, практически без разделения на целевые группы. Каждое из них имеет ряд особенностей, проявляющихся в виде и способах донесения информации до аудитории. Реклама в СМИ имеет своеобразные черты, свойственные только какому-либо одному средству — изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, звуковое сообщение на радио. При этом все они могут донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально-образную информацию.

 

Преимущества рекламы в печатных изданиях:

 

  • Возможность быстрого, обзорного ознакомления со всеми сообщениями, включенными в номер.
  • Имеется возможность «отложенного чтения» — после первичного ознакомления оставить материал для внимательного и подробного прочтения в удобное время и в подходящем месте.

 

Преимущества рекламы на радио

 

  • Широкий охват аудитории. По массовости радиореклама уступает только телевизионной рекламе.
  • Целевая направленность. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать время и обстоятельства, при которых будет транслироваться его сообщение. Так, Вы можете запустить рекламу в период вещания определенной программы, которая будет рассчитана на конкретную аудиторию.
  • Мобильность. Радио можно слушать фактически повсюду – дома во время уборки, за рулем автомобиля, во время отдыха в заведении, в ТЦ и так далее.
  • Разумная стоимость. Несмотря на то, что радиорекламу нельзя отнести к разряду недорогих, трансляция аудиоролика обойдется рекламодателю гораздо дешевле, чем, к примеру, реклама на телевидении.
  • Длительный эффект. Информация, воспринимаемая на слух, долго сохраняется в памяти человека. Если же объявление сопровождается яркой и запоминающейся музыкальной мелодией, эффект только усиливается.
  • Лояльность слушателей. Нельзя отрицать и тот факт, что радиореклама вызывает гораздо меньше раздражения, чем телевизионная.

 

Преимущества рекламы на телевидении:

 

  • Одновременное визуальное и звуковое воздействие.
  • Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране.
  • Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории.
  • Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам.
  • Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории.
  • Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением.
  • Возможность заказывать товар, не отходя от экранов.

"Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали."

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ